1С:Управление холдингом 8
Повышайте эффективность вашего холдинга с помощью «1С:Управление холдингом 8» — комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management)
Описание
«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами партнеров «1С» в ходе предпроектного обследования вашей компании.
Особенности «1С:Управление холдингом 8»
- «1С:Управление холдингом 8» поможет избавиться от низкокачественных отчетов и позволит перейти от разрозненных таблиц к единому формату отчетности. Консолидация и автоматическая подготовка управленческой отчетности снизит нагрузку на специалистов, позволит минимизировать ошибки по вине человеческого фактора, сократить операционные затраты и в целом повысить качество управления масштабным бизнесом.
- В «1С:УХ» вы сможете вести многосценарное финансовое планирование и гибко настроить бюджетную модель. Функционал включает инструменты распределения зон ответственности и разделения прав. Для автоматизации бизнес-анализа доступны функции финансового и факторного анализа, возможности мониторинга ключевых показателей, а также наглядные дашборды. С помощью этих инструментов в «1С:УХ» вы сможете проводить многослойный анализ данных от общего к частному и принимать точные управленческие решения.
- В «1С:Управление холдингом 8» вам будут доступны широкие инструменты для качественной проработки учета и ведения отчетности по стандартам МСФО. Функционал решения включает 50 операций по 16 объектам параллельного учета. Доступны трансформационная и транзакционная модели учета, инструменты «быстрого закрытия», также вам будут доступны рекомендации международной консалтинговой компании Ernst & Young. Единый портал Сверки ВГО в «1С:УХ» позволит проанализировать текущую ситуацию по сверке в режиме реального времени, автоматически урегулировать расхождения и сформировать нужные расшифровки.
- «1С:УХ» позволит объединить заявки на материальные ресурсы и тендеры. В программе вы сможете контролировать заключение и исполнение договоров с поставщиками и покупателями, управлять кредитными рисками. Подсистема «Казначейство» поможет наладить качественный процесс платежей, контролировать выплаты и остатки денежных средств.
- «1С:Управление холдингом 8» можно легко объединить с любыми системами фирмы «1С», которые уже используются в компании. Помимо этого, поддерживается выборка данных из любых внешних программ с помощью технологий веб-сервисов и ADO.
Преимущества «1С:Управление холдингом 8»
- Облегченная, бесшовная интеграция с системами на платформе «1С:Предприятие 8».
- Широкие возможности интеграции с практически любыми внешними учетными программами благодаря открытому коду продукта.
- Детальная проработка учета и высокое качество отчетности МСФО благодаря функциям, разработанным при методологической поддержке Ernst&Young.
- Налоговое планирование и снижение налоговых рисков благодаря подсистеме, разработанной при сотрудничестве с KPMG.
- Прогрессивные наработки и мировой опыт в области автоматизации казначейских функций, созданных при участии PricewaterhouseCoopers.
- Высокая вариативность в подходах к бюджетированию и лимитированию расходов.
- Переход на единый стандарт оформления отчетности, консолидированная отчетность в режиме онлайн.
- Невысокая совокупная стоимость владения программой и возможность быстро окупить вложения благодаря оптимизации расходов и повышению качества финансового управления группой компаний.
- Развитый функционал и поддержка всех возможностей платформы «1С» 8.3 позволят автоматизировать наиболее важные функции управляющих компаний и финансовых служб дочерних предприятий холдинга.
- Квалифицированное внедрение и сопровождение системы благодаря широкой партнерской сети «1С».
-
CRM-системы
Введение
CRM-системы являются неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают компаниям лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи. В этой статье мы рассмотрим три ключевых аспекта при выборе и внедрении CRM-системы.Функциональность
Первым шагом при выборе CRM-системы является определение требуемых функций. Необходимо понять, какие процессы в компании будут автоматизированы: управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов и т.д. В зависимости от этого выбирается система с соответствующим функционалом.Интеграции
Важным фактором является наличие готовых интеграций CRM-системы с другими сервисами, которые использует компания. Это позволяет избежать дополнительных затрат на разработку интеграций и обеспечивает быстрое внедрение системы.Стоимость
Стоимость CRM-системы зависит от ее функциональности, количества пользователей и варианта развертывания. Обычно предлагаются тарифные планы с ежемесячной или годовой оплатой. При выборе CRM важно оценить соотношение цены и предоставляемых возможностей.Заключение
Подытоживая, для эффективного выбора и внедрения CRM-системы необходимо определить функциональные требования, оценить наличие готовых интеграций и убедиться в оптимальности стоимости выбранного решения. Правильно подобранная CRM-система поможет значительно повысить эффективность работы компании. ...
Аналоги и альтернативы для 1С:Управление холдингом 8
1С:Управление холдингом 8 - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.