1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Официальный сайт

Описание

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.

Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

  • консалтинг в области информационных технологий;
  • системная интеграция;
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.

Аналоги и альтернативы для 1С ITIL

1С ITIL - похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: Help Desk, Поддержка Клиентов

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

OmniDesk

Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “1С ITIL”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: 1С ITIL