1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Официальный сайт

Описание

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.

Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

  • консалтинг в области информационных технологий;
  • системная интеграция;
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Аналоги и Альтернативы для 1С ITIL

Ключевые Особенности: Help Desk, Поддержка Клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

Продолжить чтение Blinger

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Продолжить чтение OTRS

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

Продолжить чтение HubEx

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Продолжить чтение HelpDesk

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Продолжить чтение FreeScout

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

Продолжить чтение Pyrus

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Продолжить чтение Jivo

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “1С ITIL”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *