Описание
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.
Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:
- консалтинг в области информационных технологий;
- системная интеграция;
- техническая поддержка (Service Desk);
- а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.
Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.
Аналоги и Альтернативы для 1С ITIL
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail
OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
HubEx
HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).
Pyrus
Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.
Okdesk
Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
OmniDesk
Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.
Отзывы
Плюсы и минусы продукта
Отзывов пока нет.