Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

Официальный сайт

Категория: Темы: Поддержка по email

Описание

HelpScout — это сервис, который поможет организовать почтовую переписку в командах. Он автоматически сортирует общение с вашими сотрудниками и покупателями по разным вкладкам, позволяя быстро находить любое письмо.

Help Scout- сервис для компаний, которые настаивают на превосходном качестве обслуживания клиентов. Поддержка клиентов с индивидуальным подходом, делайте ваших клиентов счастливыми. Будьте полезными 24/7.

Предоставляйте помощь клиентам там, где это необходимо. Лучший опыт для ваших клиентов и меньше головной боли для вашей компании. При помощи Help Scout вы узнаете своего клиента и обеспечите ему лучшую поддержку, ведь чем больше вы знаете об взаимодействии клиента с вашей компании, тем полезнее вы можете быть.

Миссия Help Scout заключается в том, чтобы помочь вам построить компанию, которую полюбят люди.

Аналоги и Альтернативы для Help Scout

Ключевые Особенности: Help Desk, Поддержка Клиентов

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Ticksy

ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов

Blinger

Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail

OTRS

OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

HubEx

HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

FreeScout

FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

Pyrus

Pyrus представляет собой облачную систему автоматизации рабочих процессов и управления документами, разработанную Simply Good Software, Inc.

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

OmniDesk

Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail

Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Сравнение Help Scout и похожих решений

Рассмотрим плюсы и минусы, преимущества Help Scout относительно других решений

FreeScout, как альтернатива Zendesk и Help Scout

Когда в апреле 2011 года был запущен Help Scout, это был совершенно бесплатный онлайн-хелпдеск. Предоставление бесплатного хелпдеска на протяжении многих лет позволило […]

Смотреть все сравнения с Help Scout

Отзывы

Плюсы и минусы продукта

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Help Scout”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *